Любителям английского юмора. and Wooster) —расовый британский сериал в четыре сезона по циклу романов писателя Пэлема Грэнвила Вудхауза, который, между прочим, является не просто писателем, а совсем даже классиком, которого британцы люто любят.

Снят был ещё тогда, когда анонимус яростно фапал на Гаечку, что не мешает сериалу доставлять и в наше время. Сюжет всех серий примерно одинаков: Бертрам Уилберфорс (Берти) Вустер — британский аристократ образца первой половины XX века постоянно ищет приключений на широко известное проктологам место — решает жениться/решает не жениться/получает пиздюлей от тёти/съёбывается в неизвестном направлении, чтобы не получить пиздюлей от тёти; помогает друзьям жениться/не жениться/не получить от кого-то пиздюлей, ну и т. д. и т. п. В силу природной кривости рук и абсолютной прямоты единственной извилины, примерно к середине серии Берти поджидает былинный отказ. Вот тут и вступает в игру его холоп камердинер Реджинальд Дживс, который тут же придумывает гениальное решение появившейся проблемы, попутно зачастую тролля сэра по поводу абсолютного отсутствия у того (по мнению Дживса) вкуса в одежде и — разумеется, более тонко, — на предмет общего долбоебизма. Методы претворения Реджинальдом плана в жизнь подчас вызывают у Вустера разрыв шаблона, духовную и даже физическую боль, зато остальные участники феерии довольны умницей камердинером. Всё довольно незамысловато, но выделяется из общей массы за счёт отличной актерской игры, ярких костюмов и действительно смешных и элегантных шуток.

Люди, которые даже не смотрели данный сериал, знают о сабже, особенно если им поставить знаменитый фокстрот Энн Дадли, являющийся основной темой для заставки сериала, я гарантирую это!

Зрители

В настоящее время сериал подзабыт, но все-таки остаются те, кто его смотрит.

Во-первых, ценители английского юмора, довольно редко встречающиеся в этой стране. Смотрят преимущественно с сабами, чтобы уловить все тонкости оригинальных шуток, а потом много и со вкусом писать об этом на форумах и в жжшечках с целью многократного повышения своего ЧСВ.

Во-вторых, любители доктора Х, которых сейчас развелось больше, чем гитарастов и говнофотографов вместе взятых. Зачастую не понимают, где смеяться, но в итоге все равно долго и со вкусом пишут, какой же гениальный актер этот Хью Лори.

В-третьих, те, кому попросту интересно и смешно.

Эпоха

А ещё можно пофапать на годное изображение «домашней» Англии первой половины XX века, ныне более известное как эпоха стиля модерн и постмодерн, хотя там много чего и от конструктивизма, и от арт-деко, и от более ранней викторианской эпохи — по сути дела это «бытовая» текучка стилей, что есть гуд и только добавляет живости сериалу.

Со всей ответственностью можно заявить, что действие в книгах разворачивается от 20-х годов аж до послевоенной действительности (отдельные рассказы, изданные в книжках на хохруссише, были перемешаны по времени действия чуть более, чем полностью), хотя в фильме четко показано время между двумя войнами — конец 20-х, начало 30-х. И особенно это видно в сезоне, где ДиВ живут в Пиндостане, там был сухой закон (действовавший с июля 1919 г. по декабрь 1933 г.)! И надо признать, что сценарий фильма не коррелирует по времени с книгой, но фильм есть самое сильное отражение действительности разложения английской аристократии. Так, Берти, конечно, глуп (не то слово!), но людьми своего круга почитается как человек незаурядного ума — и не зря, надо сказать! На фоне остальных совсем уж фееричных долбоёбов «клуба Трутней» он и правда выглядит высоколобым интеллектуалом, и это сборище дегенератов чуть не в каждой серии заставляет смеяться сквозь фейспалм. В том или ином свете, но идиотами там выставлены буквально все. Кроме Дживса, который ухитрился улизнуть от этой судьбы, как всегда.