В начальных классах школы у меня был друг  Борька. Домой мы ходили кучкой человек из шести в одном направлении. Была хорошая зима со снегом и ледяными  пунктирчиками – каточками посередине тротуаров. Мы с разбегу влетали в них, толкаясь и падая на пухлые портфели. Неуклюже подползали к снежному борту, чтобы подняться на ноги.
- Ты уже два раза упал,  а я только один – сказала я Борьке, и тут же шлепнулась на «непредвиденном» скользком повороте.
-Два-два! – ответил Борька
До дома мы добрались со счётом восемь-четыре. Борька упал больше. И досадовал очень искренне по этому поводу. Так, что мне даже стало неудобно.
- Пока! – сказала я ему и пошла  к своему дому. – Ай! – добавила погромче, растянувшись в сугробе.
- Восемь-пять! –  крикнул Борька. А я улыбнулась.
На следующий день я влетела в класс и сообщила своему другу, что по дороге в школу упала три раза. Он, как оказалось, ни разу. По дороге домой мои ноги вообще перестали меня слушаться. Через несколько дней счёт дорос до непройденных ещё цифр с моей стороны и неизменные восемь с его. А потом мы просто стали закадычными друзьями.
Девочкой я была рослой. Борька же - сильно ниже, чем надо бы для этого возраста. Мы ходили с ним как Кржемелик и Вахмурка. Везде вместе.
- Смотри, вот этот корабль похож на "Нежин" – показывал он мне какую-то модель корабля. Он смотрел «Пираты двадцатого века» все доступные детям сеансы в нашем клубе «Заря».
Однажды он спросил:
- А ты знаешь, за кого выйдешь замуж когда вырастешь?
- Не-а!
- А я бы на тебе женился. – возможно он и неправильно использовал это «муж-жен», но разговор был именно такой.
Ни фига не помню, что я ответила, но уж невестой точно себя не чувствовала.
Мы гуляли с классом в скверике, где была небольшая детская площадка. Там ещё росли высокие кусты, огораживая собой небольшой треугольник газона. Мы разбрелись сами по себе, я была с девчонками. Вдруг увидела, что из-за высоких кустов вышел Борька с явно заплаканным лицом. Мне не удалось его спросить, что случилось,он вырвался и убежал. Я зашла за кусты. Там стояли два наших одноклассника Сашка и Виталька. Эти доведут кого угодно! Парочка с острыми языками, практикующая подставы исподтишка и всякие словесные унижения. Им только попадись, девчонок они вообще по стенке размазывали. И смеялись оба ехидно, противно так.  Их все обходить старались, не то что провоцировать. Промелькнуло, что сейчас сделаю что-то такое, за что мало не покажется. Мне. Возможно, даже достанется. Совершенно не знаю, как мне это пришло в голову, но я толкнула сначала Витальку.
- Ха-ха! Ты что, влюбилась? – только успел произнести он.
Ростом он был с меня. Но вложилась я, похоже, хорошо, потому что он неожиданно для меня упал на пятую точку, причём  спружинив и сморщившись от непланируемых ощущений. Сашка же улетел вообще в кусты, слабоват оказался. Именно улетел, с отрывом от земли. Виталька  ещё не поднялся, и, переваливаясь на менее пострадавшую половину задницы, повторял: «Влюбилась, влюбилась, влюбилась», но как-то не очень уверенно. Мне даже не пришлось убегать, как я предполагала. Я вышла из кустов, пока они ещё не встали. Тут меня обожгло, что они растрезвонят своими языками, придумают ехидные дразнилки.  Стало не по себе.
   А ничего не произошло.  И никто нас не дразнил. Наверное им тоже было от чего-то не по себе.
  Вскоре я переехала в другой район, с Борькой мы немного переписывались, и даже разговаривали по телефону через одноклассников. Потом  всё, как обычно бывает в таких случаях, заглохло.  Я его вспоминаю и сейчас. Как и тот свой поступок, далеко не бойцовской  девочки.
  А молодец!

Отредактировано Мыша (2013-08-21 20:31:44)