Ленка  старше меня на два года. Всё самое главное, что родители вечно не знают, как сказать ребёнку, я узнала от неё.  Лет, наверное, в семь. Сейчас из телевизионной рекламы дети в возрасте двух лет знают больше. А мы узнавали всё друг по дружке и втайне от родителей. Например,  почти на ушко Ленка мне сообщила, что когда мне будет двенадцать лет, у меня «оттуда» будет идти кровь. Да-да, как у её двоюродной сестры, и у всех девочек так. Придётся засовывать в трусы вату. Как её сестра. Я поинтересовалась,  неужели это на всю жизнь? Ленка не знала. Сказала, что спросит у сестры.  Сообщение меня не обрадовало. И хотя Ленка была для меня авторитетом, я всё-таки усомнилась,  если всё время из человека течёт кровь, он же умрёт.  А-а, время ещё есть, а там Ленка из личного опыта поделится.
  Однажды она пришла ко мне и с порога сказала: «Давай ебаться!» Прям так и сказала. Я это слово первый раз услышала. Словарик нам никто не выдавал, что такое мат решалось коллективно во дворе.  С часто употребляемыми словами из трёх и пяти букв всё было понятно. Вечный спор заключался в том, сука – это мат или не мат. Дурак – точно не мат. Потому и не действует. А это было что-то новое. Ленке я доверяла и сходу ответила: «Давай, а как?»  Оказалось, это процедура, необходимая в жизни людей разных полов, и от неё «берутся дети». Ну вы знаете. Я поняла всё с первого объяснения, и спросила: «А где мы возьмём это, то что у мальчика?» «А из пластилина слепим!» - ответила находчивая Ленка.
   Пластилин у меня был в запущенном состоянии. Конусообразный предмет, который мы слепили, с одной стороны имел красно-чёрный оттенок, с другой синий, а высшая точка имела мой любимый цвет морской волны.  Вот с ним  мы и репетировали то, что как  потом станет понятно, называется половым актом. Хохотали так, что скатились с дивана на пол.
  Когда я переехала в другой район, и в новой школе у девчонок возник вопрос о происхождении  детей, я смело поделилась познаниями в этом вопросе. Была осмеяна, здесь все были уверены, что это от долгих поцелуев.Со временем всё встало на свои места.
А Ленка-то была права!